Пятница
26.04.2024
23:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Сосново-Озерский детский сад "Ласточка"
Главная Регистрация Вход
История »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           Сведения о развития  МБДОУ «Сосново- Озерский  детский сад «Ласточка»

Уровень доступности  дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

А)Количество  детей по  плану финансово-хозяйственной деятельности -65 детей, три группы (младшая, средняя, старшая).

Количество детей посещающих детский сад  от  0 до 7 лет -83 ребенка

 Охват дошкольным образованием детей от 3 до 7 лет – 55 детей

Охват дошкольным образованием детей  от 0 до 7 лет  -  128 %

Охват дошкольным образованием детей  от 3 до 7 лет -  66%

Б) Содержание образовательной деятельности и организация образовательной процесса по образовательным программам дошкольного образования:

  Образовательный процесс в   МБДОУ «Ласточка»  строится на основе Концепции дошкольного воспитания, концепции непрерывного образования (дошкольная и начальная ступени), основных направлений Закона об образовании, Типового положения  о ДОУ, Федеральных государственных  требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Обеспечивает развитие фундаментальных интегративных качеств ребенка, личностных достижений, которые могут служить основной успешности обучения в школе и дальнейшей социализации в окружающем мире.

Цель: развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств у детей дошкольного возраста посредством  создания единого образовательного пространства.

Задачи:

  • Организовать эмоциональное благополучие и  здоровьесберегающее  пространство как среду воспитания здорового ребенка.
  • Создать организационно-методические условия для внедрения ФГТ  в ДОУ.
  • Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность и взаимодействии  с  социокультурными институтами.
  • Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничество с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-педагог- ребенок.

Приоритетное  направление деятельности учреждения: Художественно-эстетическое

Программа  «Театральная палитра» автор О.В.Гончарова.

Цель: сформировать внутренний и эмоциональный мир ребенка, его  духовно-нравственный облик, развивать способно не отрывать восприятие явлений жизни от их эмоционально-нравственной оценки, видеть мир целостно и не отделять самого себя от окружающей действительности.

Задачи:

-развитие эстетических чувств  и способности чувственно воспринимать предметы окружающего мира;

- формирование художественно-эстетического сознания и мировосприятия

-развитие основ художественно-эстетических потребностей детей.

- накопление   творческого  опыта  в любой сфере деятельности.

Реализуемые программы:

1.Усовершенствованная программа  «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. 2005 г.  Реализуется 39 лет .

Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми  и совместной деятельности. Выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка раскрывающая его индивидуальные особенности.

Цель программы- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  Реализация данных целей связывается  в Программе с решением ключевых « первостепенных» задач в разнообразных видах детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой.

Содержание Программы ориентировано на общечеловеческую (мировую) культуру и соответствует российским традициям.

Программа построена по разделам: «Умственное воспитание» включающий «Сенсорное воспитание», «Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Развитие элементарных математических представлений». Единым блоком представлено в Программе эстетическое воспитание, которое включает  раздел «Знакомство с искусством» и разноообразные виды художественно-творческой деятельности.

Новый раздел «Культурно-досуговая деятельность», который представлен такими подразделами, как «Отдых», «Развлечения, «Праздники» , «Самообразование», «Творчество».

Развитие   ребенка в программе  выступает как важнейший результат успешности воспитания и обучения детей от рождения до семи лет. Оценка качества реализации образовательной программы  хорошая. Диагностика освоения программы   детьми младшей группы   за  2012-2013 учебный  год  составляет 67,3 %.

Программно-методическое обеспечение по программе: основное

 Название методической литературы

 Автор

          Год выпуска

1.

 Лепка с детьми раннего возраста 1-3 года

Е.А.Янушко

  2009 год

2.

Рисование с детьми раннего возраста

Е.А.Янушко

  2009 год

3.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе

 В.В.Гербова

  2008 год

4.

Трудовое воспитание в детском саду  2-7 лет

Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова

 2007 год

5.

Занятия по развитию речи во второй младшей группе

В.В.Гербова

 2007 год

6.

Занятия на прогулке с малышами

 С.Н.Теплюк

2008 год

7.

Экологическое воспитание в детском саду 2-7 лет

 О.А.Соломенникова

2008 год

8.

Развитие правильной речи ребенка в семье от рождения до семи лет

 А.И.Максаков

 2008 год

9.

Организация деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков и этикета старшая и подготвительная группы

 О.И.Бочкарева

2008 год

10.

Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе.

 Л.В.Куцакова

2009 год

11.

Занятия по изобразительной деятельности в средней группе

Т.С.Комарова

2009 год

12

Система работы по формированию здорового образа жизни средняя группа

 Т.В.Иванова

2008 год

13

Занятия  по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

 О.В.Дыбина

 2010 год

14

Развитие  второго года жизни

О.Е.Колесникова

2008

15

Обучение грамоте по подготовке к школе

Р.М.Хамидуллина

 2009

16

Математика по подготовке к  школе.

Р.М.Хамидуллина

2009

17

Развитие  речи

Р.М.Хамидуллина

2009 год

18

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе

Т.С.Комарова

 2009 год

19

Игровая деятельность на занятиях по     ПДД

З.А.Ефанова

2010

20

Развивающие игры с водой

Е.В.Баранова 2-4 лет

2008

21

Тетрадь для диагностики готовности ребенка  к школе

Н.Е.Вераксы

2007 год

22

Комплексная диагностика уровней освоения программы первая младшая группа

 М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова

2012 год

23

Комплексное  перспективное  планирование средняя группа

М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова

2011 год

 

Комплексное  перспективное  планирование старшая группа

М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова

2011 год

 

2.Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2010 г

 Программа реализуется ДОУ  второй год,  в средней и старшей группах.   Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

Цель программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

В разделе «Организация жизни и воспитания детей» даны общие принципы построения режима дня, создания предметно-развивающей среды, интеграции образовательных областей и проектирования воспитательно-образовательного процесса.

Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрастным группам  и охватывает четыре возрастных  периода физического и психического развития  детей: ранний возраст, младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст.

Для каждого возраста дается характеристика возрастных особенностей детей, особенности организации жизни детей, содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, обозначенных  в ФГТ. Даются комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения программы.

В разделе «Система мониторинга  достижения детьми планируемых результатов освоения программы» изложены принципы мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов. Особое место  отведено работе с родителями.

Программно-методическое обеспечение по программе «От рождения до школы»

Название методической литературы.

 Автор

Год выпуска

1.

 ФГТ  в ДОУ. Отрганизованная образовательная деятельность.

Комплексные занятия средняя группа

 Н.В.Лободина

2010 год

2.

 ФГТ  в ДОУ.

Организованная образовательная деятельность.

Комплексные занятия старшая  группа

 Н.В.Лободина

2010 год

3.

 ФГТ  от теории к практике.

Познавательно-исследовательские  занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе.

С..В.Машкова, Г.Н.Суздалева, Л.А.Егорова, Я.К.Березняк, Т.А.Макаренко, Л.П.Магомедова.

 

4.

Мониторинг качества освоения программы.

Ю.А.Афонькина

 2011 год

 

3. «Буряад  хэлэнэй  программа»  Д.Д. Могоева  работаем  39 лет.

Цель программы: Пробудить интерес детей к общению на бурятском языке для получения новой информации об окружающей действительности, привить детям основы коммуникативной компетенции и психологически подготовить детей к дальнейшему углубленному изучению бурятского языка в школе. Познакомить с культурой, обычаями и традициями бурятского народа ( доступными пониманию детей).

Дополнительные программы:

1«Программа экологического воспитания» С.Н. Николаевой

2. «Юный эколог» С.Н. Николаевой

Кадровое обеспечение:  Воспитатели

Ф.И.О

  Образование

 Пед.стаж

Категория

Звание

 

1

Цыренова Шидицо Владимировна

Средне-спецное педагогическое

 

 б/к

 

 

2

Гынденова Ольга Даниловна

Высшее

17

1 к

 

 

3

Раднаева Светлана Бадраевна

Средне-спец-ное пед

 14

1 к

 

 

4.

Батомункуева Чимита Жалсановна

Средне-спец-ное пед

4,5

1 к

 

5.

Тышкенова Жаргалма

Цыденешеевна

Средне-спец-ное пед

26

высшая

 

 

 

 

Младшие воспитатели:

     Ф.И.О.

  Образование

   общий  стаж

Категория

Звание

 

1

Балданова Марина Сергеевна

 Средне-спец.

   10

 

 

 

2

Марбаева Соелма Чингисовна

Средне-спец.

  б/с

 

 

3

Агбанова Светлана Нимаевна

Средне -спец пед.

 24

 

 

 

     

 

 

 

Материально –техническое и информационное обеспечение  ДОУ.

Наименование

             количество

 

1.

Компьютеры

2

 

2.

 Принтер

2

 

3.

Принтер цветной

1

 

4.

Ксерокс

1

 

5.

Музыкальный центр

2

 

6.

Телевизор

3

 

7.

Мультимедиа

1

 

8.

Холодильник

2

 

9

Электромясорубка

1

 

10

Кухонный комбайн

1

 

11

Электропечь произв

1

 

12

Водонагреватель

2

 

13

Магнитофон

1

 

14

ДВД-плеер

3

 

15

Производственный стол

1

 

16

Столы кухонные

6

 

17

Колонки

2

 

18

Детская мебель в комплекте

2

 

19

Цифровая  фото-камера

1

 

20

Стиральная машина

2

 

21

Кровать детская

63

 

22

Детская мебель в комплекте

1

 

23

Стенка для игрушек «Цирк»

1

 

24

Детские шкафы для игрушек

2

 

25

Скамей детские

8

 

26

Мольберты

6

 

27

Стулья детские

80

 

28

Шкаф компьютерный

1

 

29

Стеллаж угловой

2

 

30

Шкаф журнальный

1

 

31

Сейф

1

 

32

Стол письменный

4

 

33

Шкаф медицинский

1

 

34

Кушетка

1

 

35

Стол  лабораторный

2

 

36

Прихожая

1

 

37

Диван

1

 

38

Тумбы под телевизор

2

 

39

Электронная почта

1

 

 

Условия получения дошкольного образования лицами ОВЗ:

Имеется пандус.

Состояние здоровья лиц, обучающих по программам дошкольного образования

Группа здоровья:

  Первая группа

здоровья

(здоровыедети)

Вторая группа здоровья

 

Третья группа

здоровья

(часто болеющие)

четвертая группа

 

 

  Итого:

 

      83-95,4%

        -

  3 – 3,45%

  1. 1.15%

  87

Создание условий при организации образовательного процесса.

В ДОУ  имеются:

АПС - автоматическая пожарная сигнализация

ОПС – охранно-пожарная сигнализация

 При организации образовательного процесса   соблюдаются правила СанПин  2.4.1.3049-13 от 30.07.2013 г. Расстановка  столов и стульев  располагаются  с учетом  антропометрических  показателей.  Игровое  и спортивное оборудование  соответствуют требованиям безопасности.

Два раза в год проводятся с персоналом инструкции по охране жизни и здоровья детей, при организации прогулок, экскурсии и  соблюдению правил безопасности по проведению с детьми  занятий по продуктивной деятельности  и  по физическому воспитанию. В ДОУ  разработаны и соблюдаются инструкции  по антитеррористической защите.

В соответствии с системой стандартов безопасности труда проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz